dro4un007
В курсачах может быть дохрена, но это курсачи - они не актуальны и формальны. Что касается работы компа на низком уровне, то, если ты занимался программированием на асме, то по-любому встречался с арифметическими инструкциями процессоров. Архитектур мнооооого разных есть, но у всех них есть общие черты. Про арифметические инструкции: сам по себе процессор может суммировать, отнимать, умножать делить. Но сами по себе эти инструкции используются достаточно редко по сравнению с инкрементом и декрементом (inc, dec). Так же очень часто используется присваивание (mov, например). Т.е. это арифметика за второй класс максимум (плюс 1/минус 1/равно). И если нужно посчитать тебе что-то по какой-то формуле математической, то и будут эти расчеты состоять из этих примитивных инстукций. Вот тебе и глубины компа. Вообщем не математика для программирования, а программирование для математики получается. Можно сказать, конечно, типа а по какому принципу эти инструкции выстраиваются? Тут точнее всего будет ответить, что выстраиваются они в зависимости от того, какая адресация используется, далее в зависимости от того, требуется ли максимально быстрое исполнение программы либо как можно более компактный ее размер (часто быстрее всего исполняются с первого взгляда далеко не "компактно" скомпилированные программы). В зависимости от чего программа выполняется быстрее/медленее - это уже экспериментальный вопрос, как и, например, производительность видео карты или винчестера в конкретных условиях. Что касается физики, то тут я просто не знаю, как и сказать. В цифровой схемотехнике элементарная частица - логический элемент. Какая ж тут физика. На то он и логический элемент, т.к. логика тут нужна, как и в программировании, как и в шахматах. А формальные предметы из школы - про них и препод вуза старших курсов скажет, что 99% из вас они нахрен нужны не будут. Поэтому мое мнение такое (и далеко не только мое).