ФФ родилась **** года в ***. Отец ее - *** был школьным учителем. У него был деспотичный характер (что характерно для отцов того времени) и он ожидал от своей жены рождения мальчика. Тем не менее, жена его, ***, родила ему трех девочек. Старшую - ***, через четыре года - саму ФФ , а еще через три года - ***
Семья ***была католической по своей вере и ФФ закончила вначале монастырскую школу. Отец имел свое представление об образовании и воспитании дочерей.
.....
Монастырская школа, которую заканчивали девочки ***, определенно формировала их взгляды на мир вообще, и отношения с мужчинами в частности. ФФ именно с этого времени могла представлять себе "мужчину своей мечты" - нечто сказочное и недоступное. Затем был лицей в ***, который она закончила с хорошими отметками, хотя в учебе и не блистала. (Впрочем, от девочек это не всегда требуется.) Подруги по колледжу хорошо о ней отзывались и любили за веселый уживчивый характер.
......
После окончания лицея родители отправляют ее в "Институт ****" в **** (заведение дающее "английское" образование для "будущих леди"). Безусловно, это было не то место, в котором можно было найти себе мужа (как в современных университетах). Однако эта кузница кадров ковала именно "будущих жен" для не очень важных персон. Изучали барышни французский язык, машинопись, бухучет, а также ведение домашнего хозяйства. Девушки должны были стать перспективными невестами для мелких и средних буржуа. В крайнем случае, девица получала определенные практические и профессиональные навыки, востребованные в то время.
В ****года ФФ возвращается в родительский дом после учебы. Уже привыкшая к некоторой вольности жизни вдали от родителей, она сталкивается с прежними домашними порядками. Отец контролирует телефонные звонки, походы ФФ в город и визиты к знакомым, читает письма приходящие другим членам семьи. Все должно было подчиняться определенному распорядку и *** выключал свет в доме ровно в 22 часа для того, чтобы все отправлялись в постели и спали (а не читали, к примеру, или болтали между собой). Отец сам находит работу для ФФ . Он узнает, что ****, владелец фотоателье набирает сотрудников и посылает туда свою среднюю дочь.
**** был другом и личным фотографом *. А ФФ стала ученицей и ассистентом фотографа, попутно выполняя все обязанности, которые можно было спихнуть на молоденькую услужливую особу женского пола. Была продавщицей, курьером и всем прочим. С точки зрения перспективных знакомств с видом на замужество, место службы было выбрано не так плохо. Посетители вполне могли обратить внимание на хорошенькую девушку.ФФ и сама прекрасно это понимает.
В**** года, семнадцати лет отроду, она встречает ***