Про Драгон Эйдж...
Разочаровала. Скудный и предсказуемый сюжет (пока), не очень понятная тактика, затянутые диалоги с перебором ответвлений. Нельзя толком рассмотреть пейзаж, то есть попросту задрать голову ГГ вверх. Пока не соображу, какой смысл делать в игре класс "Разбойник" - сиречь "Вор/Ассасин", главные козыри которого скрытность, критический удар, ловушки, дальнобойное оружие? Все равно ГГ навязывается команда, которая эти фишки сводит на нет. При такой рубке никакую роль, кроме Воина, отыграть нормально не получится, так как первое столкновение все равно приходится брать на себя. Линейно чересчур... никаких отклонений от основной линии.
Масс Эффект порадовала гораздо больше, как кто-то писал на Плейграунде - похоже на фильм, внутри которого ты находишься. Интересно, красиво, атмосферно, хотя космические шутер-РПГ меня никогда особо не привлекали. Даже просто ходить по Цитадели и разговаривать приятно. Тоже группа, но, в отличие от ДЭ, они не мешаются под ногами, нормальные ребята) и тактика понятна интуитивно.